SATELLITE TRANSPONDERS
УСТАНОВКА
Руководство по установке и настройке спутниковых антенн
теория
что это такое? зачем это нужно?
установка и настройка спутниковой антенны
Установка крепления настройка программ спутникового тв и интернета
|
ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ МОТОПОДВЕСА EURODREAM GTP-2100AM?
Что находится внутри мотоподвеса EuroDream GTP-2100AM?Внимание!!! Копирование данной статьи запрещено!!!Вступление Каждый человек, который когда-либо покупал или устанавливал мотоподвес, задавался вопросом: "А долговечен ли этот мотоподвес? Как на него влияют погодные условия?" и т.д. Сразу скажу, что мне, редактору и создателю сайта www.sat35.ru, самому было всегда интересно узнать, а что же там внутри этого мотоподвеса? Ведь у меня самого уже 1.5 года висит тарелка 09м на мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM. И вот, у меня появилась возможность разобрать один из таких агрегатов и заглянуть внутрь этого изделия. Устройство мотоподвеса EuroDream GTP-2100AM После снятия верхней крышки мотоподвеса, а для этого мне понадобилось выкрутить четыре винтика крестовой отверткой, можно увидеть следующую картину: В западной правой части находится плата контроллера, в средней части расположен моторчик с редуктором, в левой восточной части расположены кнопочные ограничители поворота вала, под которыми находится большая шестеренка, которая связана с самим валом. Давайте рассмотрим цепочку работы этого механизма и каждую деталь в частности. Контроллер выполнен на плате из зеленого текстолита. Монтаж деталей выполнен только с одной стороны, особо интересного здесь мы ничего не увидим. Все стандартно, разъемы, светодиод, кнопки и т.д. Сама плата крепится к корпусу мотоподвеса за счет разъемов. После снятия центрального моторчика с редуктором можно увидеть, что некоторые шестеренки моторчика выполнены из пластмассы, а некоторые из металла. Было бы практичнее, если бы все было выполнено из металла. Под редуктором находится наиболее важная часть механизма. Именно в этом месте происходит соединение большой шестеренки вала с червякообразной шестерней редуктора. Как видно, шестеренка выполнена из пластмассы, а соприкасаться ей приходится с металлом. Такое "содружество" со временем может привести к вынашиваю зубьев на пластмассовой шестеренке, что приведет к образованию люфта поворота вала мотоподвеса. Для того, чтобы вал мотоподвеса не проворачивался дальше 80° градусов на запад и на восток, создан специальный кнопочный механизм, который приводится в действие пластмассовой втулкой специальной формы. Тут же находится кнопка, по которой вал мотоподвеса центруется относительно нулевого градуса. Вывод В целом, рабочий механизм мотоподвеса EuroDream GTP-2100AM нельзя отнести к плохим, многие люди довольны его работой, но, при определенных доработках, а главное- это замена пластмассовых шестеренок на металлические, мотоподвес мог бы стать гораздо надежней. В нашей климатической зоне, где перепады температуры достигают до -30° градусов, пластмассовые части могут просто треснуть, а при соприкосновении с металлом эта вероятность возрастает. Остается только порекомендовать поменьше вращать вал в морозные дни, возможно, это продлит время эксплуатации устройства. |
Комментарии